понедельник, 30 ноября 2015 г.

Неделя 7 - подготовка НГ декора

Всем привет!!! Всех рада видеть у себя в гостях!!! По проекту  "Сапожник с сапогами" я почти не продвинулась за неделю(только резинку на настенном органайзере покрасила). Комната, в которой камин делаю, отапливается электрообогревателем, а это дорого(муж разрешил раз в неделю включать обогреватель, а так там очень холодно). Зато я написала список НГ декора, который хочу воплотить в жизнь. И уже начала))) В основном это картон, пока не крашеный(буду почти все золотым красить), ещё шарики на этой неделе вырежу, и ещё один олень ждёт своей очереди)))(вырезать стараюсь так, чтобы как можно меньше картон сгибался)





 Оленя вырезала - получился трафарет, можно к окошку приложить  - снежного сделать, или на ткань/бумагу/стены краской . . . А можно обрезать лишнее, по краям украсить, или внутрь обои красивые наклеить, получится рамочка новогодняя.
Ёлочки из веточек - тоже золотом буду красить, ну и конечно же украшать)))

 Из ниток, белую пока ничем не украшала, она вверх тормашками стоит, жду когда клей высохнет внутри, а голубенькой блеска добавлю
Звездочки племяшка красил(3,5 года), развлекала его с пользой(и ему интересно, и для меня полезно))))
 Правда, когда я красила органайзер, распылитель добрался и до звездочек(голубенькие капельки)
Вот, собственно и органайзер(племяха тоже немножко помогал красить)
 И ещё маме цветочки для шапки связала(бусинки не пришивала, мама уже на месте определит, какие и сколько). От верхнего цветка балдю, уже не первый раз его вязала, его куда угодно можно пришить))) И красивый всегда получается)))
И забыла ещё про веночки из мишуры и бусиков(ещё розовый лежит, но я даже не представляю как его декорировать)
Вроде ничего не забыла. 
Как уже писала в предыдущем посте с отчетом, доску вдохновения и камин буду делать после поездки в строительный, а когда это будет - мы ещё не знаем(((
А ещё вчера у нас выпал первый снег, большие белые хлопья, как в детстве))) А сегодня опять дождик, эх . . .

9 комментариев:

  1. Аленка, как продуктивненько! У нас сегодня тоже целый день мокрый снег, тает зараза)))Заготовочки классные ты сделала, вообще у тебя креативный подход к творчеству, я это заметила. Буду наблюдать за появлением твоего новогоднего декора, мне тоже пора подумать об этом, еще не решила как буду украшать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно!!! А я пока представляю что и куда буду вешать)))

      Удалить
  2. Алена, какая продуктивная неделя!! Столько всего сделано!! Желаю, чтобы работа с камином продвигалась быстро и легко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, работы вроде и немного осталось, но застопорилась она.

      Удалить
  3. Какая насыщенная неделя выдалась! Потрясающие декоративные заготовки,особенно олени мне такие нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, столько декора сделала - ты какое-то учреждение собралась украшать? или у тебя такой дом большой?! Удивляюсь))))) но чувствуется - праздник будет на ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Для меня декора маловато, хочу ещё банки-склянки задействовать, новогодние игрушки, гирлянды . . . Хочется сказку создать))))

      Удалить
  5. И это все за 1 неделю?? Вот это трудоспособность! Ну а какое все красивое - слов нет! Жду продолжения))

    ОтветитьУдалить