пятница, 11 сентября 2015 г.

Открытка. Ни дня без скрапа - 1(11.09)

Всем привет! Давно я не появлялась здесь, мы с мужем были в походе, в среду только приехали, ну и работа - работа - работа, готовлю деткам рождественскую программу, подбираю песни и ищу ноты. Но пост не об этом)))
Увидев задание в блоге Доступный скрап "Господа, купите зонтик...",

решила сделать открытку, на которую давно засматривалась, сохранила на ноут множество картинок с зонтиками, мастер классы. . . Но что-то не получалось, чего-то не хватало, и я остановилась на таком варианте



Картинку раскрашивала акварельными карандашами, и мне даже результат понравился)))
Листики вырезала и складывала, чтобы получились более менее похожими на настоящие(до оригинала, конечно же, далеко, но всё таки )


Надпись у меня сложилась благодаря заданию от ScrapMan "Мотиваторы", до этого всё не то было, а тут прям как гром среди ясного неба, строки из Библии "Любовь никогда не перестаёт"
А палитра соответствует заданию "Теплые краски осени" от блога Paper Story

Открытку подарю любимому мужу, он у меня очень осень любит)))
У нас уже вечер, поэтому фоточки темноваты.
Лазая по блогам, нашла такой вот интересный проэкт и решила присоединиться,
буду пробовать, очень интересно мне, выдержу ли я)))

10 комментариев:

  1. Привет! Рада, что ты присоединилась к моему проекту))))) Будем на связи!
    PS Чудесная акварелька))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Мне самой интересно, для себя придумываю что-то, но без отчетиков)))
      Спасибо, я старалась)

      Удалить
  2. Алёна,листики сложились замечательно,они объёмные и тонированные прожилки видны! Вот зонтик хотелось бы тоже объёмный.Можно было детали зонта дублировать и немного их изогнуть(для объёма).Надеюсь понятно объяснила?
    Спасибо за участие в заданиях Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в этом ещё новичек, сразу могу не додуматься. Спасибо за совет, мне понятно объяснение.

      Удалить
    2. Да и мне -- хорошая мысля приходит опосля. Так что спрашивай, поможем.

      Удалить
  3. Отличный мотиватор! Спасибо от ДК Скрапмэн

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный мотиватор! Спасибо от ДК Скрапмэн

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, открытка прекрасная! Правда, синий свитер не очень вписывается в палитру теплых красок осени, но открытка просто чудо и очень мотивирующая! Спасибо от ЧБ PAperStory!

    ОтветитьУдалить
  6. Романтичная работа) Спасибо от блога PaperStory!

    ОтветитьУдалить