понедельник, 16 ноября 2015 г.

Итоги 5й недели

Девочки, всем привет!!! Я сегодня с небольшим отчетом за 5ю неделю СП "Сапожник с сапогами". Как и обещала, я исправилась, каждый день что-то делала(хоть и понемногу).
1. Камин - делала камешки из папье-маше, но они так долго сохнут, что быстрее сформировать их не получится. Без фото, так как очень похожее будет с предыдущими.
2. Наконец-то покрасила свою будущую доску вдохновения
(помните я писала про старую оконную раму?). Вот её я каждый день красила, по 1-2 слоя(3 слоя с лицевой стороны, и с другой стороны 2 или три слоя) На этой неделе планирую наносить на углы гель-кракле, а потом белой краской сверху))) Ну и дойти таки до строит.магазина за пробкой)))
 3. Органайзер на стену продвинулся немного, нужно наметить места, где мужу просверлить, выбрать и купить крючки для ключей(вот только сейчас заметила, что нужно было внизу немного больше места для крючков оставить), держатель для бумаги приклеить на место.
Ещё делала фоторамку для СП "Рог изобилия"(и только что узнала, что она вошла в топ-3, честно, не ожидала, но очень приятно!!!)
 А ещё у меня появилась долгожданная пуансетия, несколько лет о ней мечтала, и вот она теперь радует меня!!!))))
Вот вроде и всё))) 
Всем спасибо за внимание и хорошего Вам настроения!!!

12 комментариев:

  1. Алёна, здорово, что работа движется!! Рамка очаровательна!
    У меня уже несколько лет приближение НГ ассоциируется с пуансетией)) всегда покупаю ее в начале декабря, а иногда и раньше) так она мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово, но хочется все-таки ускориться))) За рамку спасибо!!! Я пуансетию хочу до следующего года сохранить, по крайней мере попытаться, а может даже и размножить)))

      Удалить
    2. А у меня сохранить пуансетию не выходит(( максимум месяца 2,5 живет и все(( начинает засыхать и все листочки облетают. Но я, конечно, тот еще садовод))

      Удалить
  2. Пуансетия просто роскошная - никогда не видела такую живьем! Поздравляю с топом - чудесная и такая оригинальная рамочка просто не могла остаться без внимания! С вашего разрешения утащу идею к себе в копилочку! Успехов в реализации всех планов и, конечно же, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо! Идею рамочки искала в интернете, но то что нарисовало моё воображение не нашла, поэтому придумала сама и очень довольна собой, и буду только рада поделиться своей идеей))) А пуансетии бывают ещё других цветов, но красные наверно самые распространённые.

      Удалить
  3. Класснючая рама!!!!! Тоже захотела - пойти что-ли в деревню - может и комод или сервант старинный найдется))))) Пуансеттия и ёжик хороши! поздравляю с ТОП!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная затея с рамой! прямо очень хочется увидеть результат!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления с ТОПом! Очаровательная рамочка и цветок красивый, глаз радует. Конечный результат с рамочкой бы увидет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рама будет готова как только найду пробку, а цветочек радует меня своей красотой!!!

      Удалить
  6. Алена, хорошая неделя! А ежик твой вообще балдежжжжный!!! Поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить