вторник, 10 ноября 2015 г.

Отчёт по 4й неделе

Всем доброго времени суток! Что-то я откровенно профилонила неделю, и даже отчёт с опозданием выставляю((( Но обещаю исправиться на этой неделе)))
Только в субботу вечером я поняла, что вобще ничего по проекту "Сапожник с сапогами" не сделала.
Во вторник я целый день провалялась в постеле с жутким самочувствием и постоянно меняющейся головной болью. В среду мне стало лучше(а после обеда уже даже отлично), с мужем съездили в Киев и сдали документы на землю от моего имени, отпраздновали ДР мужа у нас на участке с вкуснющими цыплятками(муж на костре сам сделал, вкуснее ничего не пробовала)))), вечером заехали в строительный и я купила клей для камина и краску белую(а она нужна для многого). В четверг со свекровью развлекалась, в пятницу работала, в субботу утром кушать готовила, а после обеда на картинг ездили(мой сюрприз-подарок на ДР мужу). Вот и почти неделя прошла, а я ничего не сделала((( Да ещё и оказалось что я заболела, вчера температурила, но при этом всё равно зла на себя, ведь больше могу сделать. . .
Всё что сейчас покажу - работа с вечера субботы до понедельника:

1. Камин - в субботу "замесила" папье маше(девочки, чесслово - больше никогда не буду связываться с этой массой, столько мороки, столько времени на это тратится), вроде много сделала, комочки разбирала, чтобы однородной масса была, а её даже на всю сторону не хватило((( Сейчас собираюсь с духом ещё порцию сделать(клей вмесить в бумагу и с комками разобраться). На фото ещё можете увидеть нашу мерцающую лампочку)))
2. Доска-органайзер - сделала кракле по краю. Нужно найти небольшой кусочек нужной обои, но поиски пока безрезультны, и уже буду "сажать" всё на свои места. Уже надеюсь на этой неделе закончить.
3. Украшения  - развесила наши фоточки на стене - давно хотела сделать, вот руки и дошли)))
4. Блокнотом не занималась
И ещё сделала заготовки для цветов - красила перламутровыми красками, результат очень понравился. Осталось цветочки склеить и применить где-нибудь)))
На этом пока всё, пойду исправляться)))
Всем спасибо, всех люблю и целую)))

6 комментариев:

  1. Алёна, главное - выздоравливай! Не надо печалиться, что мало сделано, позволь себе иногда лениться без угрызений совести;-) Желаю творческих успехов, скорее бы увидеть камин!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Моя совесть пока меня не загрызёт, не успокоится)))

      Удалить
  2. Самое главное - здоровое!!!! Во-вторых, движуха - не простаиваешь даже в сложные дни! "Со свекровью развлекалась"? Это как??? Но здорово звучит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как, утром в гости с ней ходили к другой невестке и внукам, потом дома ещё пол дня вдвоём были, она у нас как маленький ребёнок))) А движуха у меня очень медленно движется, хочется побыстрей)))

      Удалить
  3. Алена, выздоравливай! Бывают недели, когда нужно отдохнуть, побыть с близкими, развеяться, погулять, набраться сил, чтобы потом творить! Ты много всего сделала за неделю несмотря на состояние здоровья! Молодец! И береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Слава Богу, я уже выздоровела и с новыми силами взялась за работу)))

      Удалить