вторник, 24 ноября 2015 г.

6я неделя СП "Сапожник с сапогами"

Девченочки, всем привет! Вчера жутко уставшая была, не было никакого желания что-либо делать, даже отчет выставлять по СП Сапожник с сапогами((( Я думаю, что эта неделя у меня была продуктивной)))
Я наконец-то начала оформлять обложку своего блокнота(фото получились засвеченными, так что придется Вам поверить на слово))))
Камин - подготовила нужных размеров картон чтобы внутри "зашить"(простите, но фото тоже нет)
Настенный органайзер - вчера вечером(в смысле в понедельник) муж просверлил отверстия, успела натянуть только резинку(не нашлось резинки нужного цвета, буду красить). Под прозрачным органайзером листики наклеила и по краю(там дырочек много) ленту или резинку протяну - для надёжного крепления. Только он скучный какой-то, и нижний ряд можно было-бы выше поднять, так что буду ещё что-то придумывать

 Love - давно за это слово писала, сначала делала из пенопласта, но он очень хлипким оказался, из картона переделываю.
Моя доска вдохновения ждет финансов и покупки пробки)))
Ну и вырезала из переплетного картона две заготовки ёжика для рамочек, первый нормально вырезался, а со вторым намучилась, лезвие менять чаще надо))) И самое главное вырезала, а куда положила - не помню(спать сильно хотелось, вот и припрятала))))


8 комментариев:

  1. Верю на слово)))))) Хи)))) Продуктивно! Успеваешь до НГ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Знаешь, Оль, чтобы полностью закончить камин и доску вдохновения нужны финансы, а с ними сейчас туговато. Если без этого фактора - то можно успеть и даже больше сделать(если не лениться как я))))

      Удалить
  2. Ален, тоже верю на слово:))) Здорово поработала! А слово Love из картона: ты вырезаешь полностью и несколько слоев склеиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я один слой вырезала, но у меня картон толстый, там 2 слоя волнистых, а подставка из 2х тонких слоев.

      Удалить
  3. Алена, и правда продуктивно поработала! Жду готовых работ)

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка,неделя продуктивная, верю на слово! Привела в восторг табличка LOVE, аааа , тоже такую хочуууу)))))) И птички такие клевые! В общем пишу в список своих планов такую табличку. Господи, девочки, ну что вы со мной делаете!!!!))))) Аленка, ты искусительница)))) Жду твой камин))) Он мне покоя не дает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Я хотела заказать много деревянных слов(любовь, радость, мир . . .), а они прилично стоят, так что это только начало))) Я тоже гуляю в гостях у девочек(у тебя в том числе)))) и список хотелок пополняю))) А камин буду попозже продолжать делать, хочу сделать папье-маше по другому рецепту)))

      Удалить