суббота, 31 октября 2015 г.

Коробочка для кухни

Всем приветики! А я сегодня с коробочкой, которая родилась совершенно случайно.
В среду я вдруг захотела сделать коробочку для чая в виде чайничка, давно на них поглядываю, и заодно поучаствовать в СП "Рог изобилия" от ИМ Заготовочка
Но что-то у меня не заладилось с принтером и шаблоном(были маленькие шаблоны, а попытки увеличить обвенчались неудачей). Ну, нет так нет, в другой раз сделаю. 
Ммм, что-то слова сегодня у меня не идут. . .
Я долго любовалась коробочкой для специй Ольги Килиной, она мне очень понравилась, но делать копию не хотела, да и не смогла бы. И опять же, планировала для чая сделать, а получилось по размерам как раз для специй(у меня их не очень много, но каждый раз искать в специях нужный пакетик. . .)
Украшать ничем не хотела, краска с эффектом перламутра и очень красиво переливается(через фото не получилось передать красоту(((). Цвет выбрала под будущую кухню, края и углы немножко почпокала белым. Результатом довольна
Трафарет одноразовый - распечатала из интернета, вырезала, нанесла "структурную пасту"(я использовала шпаклёвку для дерева, другого пока нет).


В своей работе нужно использовать хотя бы 1 из этих обязательных элементов:
перец, помидора, петрушка, яблоко, репа, оливки, апельсины, картофель, колоски (и зерно), клубника, лук, вишня.
У меня из рецепта яблоко, вишня и клубника
Девочки, спасибо за внимание! 

6 комментариев:

  1. Пускай специям уютно живется в такой кулинарной корзиночке) Спасибо за участие в первом этапе) ждем во втором ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось, а у меня всё руки не доходят или я просто боюсь взяться. Спасибо за участие в проекте! Интересно, что будет дальше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама боялась, а потом решила - будь что будет, плохой результат - тоже результат +опыт)))

      Удалить
  3. Ой, как здорово получилось, Аленка!!!!!! Я так рада, что кто-то вдохновился моей коробулькой) У тебя отлично вышло - ты даже не поленилась трафаретик вырезать!!!!!! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Очень приятно читать твои отзывы. А коробулька твоя очень мне понравилась, может когда нибудь и повторю))) если ты не против)))

      Удалить