понедельник, 19 октября 2015 г.

Проект "Сапожник с сапогами" - неделя 1 Мой план

Всем привет! Так как у меня в планах было закончить мои множественные недоделки до НГ, поэтому я записываюсь в проект Ольги "Сапожник с сапогами"



1. В первую очередь хочу закончить камин, самое сложное для меня - это делать папье-маше, поэтому уже обдумываю упрощение и ускорение процесса.
2. На втором месте доска-органайзер в прихожую. Где что будет уже намечено, нужно наждачкой выровнять, дырочки просверлить, резинку натянуть, все по местам приклеить, цифры для календаря придумать и сделать
3. До 4.11 сделать разные украшения, распечатать фото, украсить комнату для любимого мужа, в общем - сюрприз для мужа к ДР. Пока вырезала сердца для гирлянды, а планов по поводу украшения - море
4. Блокнот для себя - обложка, и только она одна. Хочу попробовать микс медиа!
Плюс подготовка к НГ, идей у меня море, теперь только делать-делать-делать и не лениться)))
И как я уже в прошлом посте писала, что недо. . . у меня очень много, и некоторые уже в процессе, я их всех расписывать не буду. Делать буду по вдохновению и по важности.
И ещё - в субботу утром смотрела я в интернете как самим сделать пробковую доску(себе для доски вдохновения, над столом повесить), и практически во всех МК нужна рамка, а мне она нужна очень большая. . . так вот, утром посмотрела, немножко расстроилась(покупать ведь не хочется, дорого обойдётся), а после обеда поехали на наш участок.Да и решили по другой дороге поехать, ездили, ездили, боялись в песках застрять, и проезжали мимо мусорки(там в основном валялись разные деревянные ящики), и я увидела оконную раму. Запихала я её в нашу машинку, мужу сказала "для арт-объекта", а когда уже домой эту раму занесла, поняла - она как раз подходящего размера для моей доски))) Осталось дело за малым - купить пробку, закрепить и покрасить раму.
Девчёнки, если у вас есть незавершенные проекты для себя любимой или для родных, присоединяйтесь! Проект продлится 10 недель, отчёты по понедельникам.
П.С: всех рада видеть у себя в блогодомике и рада новым знакомствам!!!
Всех люблю и целую!!! Всем хорошего дня!!!

4 комментария:

  1. Привет, Аленка! Я рада, что ты присоединилась!!!! Успехов тебе - планы отличные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Главное - воплотить их все в жизнь)))

      Удалить
  2. Аленка, рада знакомству! Планы у тебя такие интересные, особенно про камин, хочется увидеть готовый))) И вообще, даже по стилю написания поста, чувствуется что ты позитиффффчик, я вот улыбалась когда читала, положительная энергетика льется через экран. Удачи нам всем в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Кристи! Я тоже рада знакомству! Спасибо за приятные слова! Камин я уже сама мечтаю увидеть готовый, но работы там немерено. А позитифффчиком я стала совсем недавно, работаю над собой, приятно что заметно не только в жизни))) И да, удачи нам всем!!!!!

      Удалить