вторник, 6 октября 2015 г.

Что же я делала?

Всем привет! Нашла минутку написать пост и снова за дела)

Все эти дни я была чем-то занята, в основном - уборка "мастерской", плюс мамы по очереди приезжали, а им тоже нужно уделить время, плюс - не забывать про работу(вчера маму провожала, уроки отменила - за учениками уже скучаю)
В первую очередь освободила верхнюю часть шкафа. Я фото не сделала - но мне нравится опускать дверцу и работать на ней, и полочки перед глазами, главное - разложить всё удобно

Цветочки, картинки, ленточки, бумажечки - потихоньку находят себе место, что очень радует, ненужное - в мусорку.
Ещё думаю над самопроэктом для недоделок, недовязов и других недо. . . Вчера выделила угол и отправила туда все недоделки, которые были в "мастерской", нашла их около 30!!! А ведь ещё на 1м этаже по шкафчикам распиханы и другие(((
Чему-то нужно много времени уделить, что-то додумать, что-то раскрасить, а чему-то просто добавить несколько штрихов - и готово. Пока составляю фото-список - и до НГ хотелось бы всё закончить. 
И покажу вам ещё моего котейку с его любимым "телевизором" 



А теперь я побежала, нужно ещё ноты написать, ужин приготовить, программу для учеников доподбирать, убрать в доме. . . Дел найдётся немерено. . .
Всем пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Шкафчик раритетный, но удобный!!!! Я так и знала, что откидывается дверца - у бабушки такой сервант был) Недоделок конечно много - успехов в их завершении!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду стараться! А ратитетное у нас тут почти всё, уже даже надоело. Хочется светлого(почти вся мебель темная), и большого зеркала)))

      Удалить