понедельник, 12 октября 2015 г.

Всем доброе утро! Так получилось, что сегодня утром я осталась дома))) Вот и решилас написать маленький отчет о проделанной мною работе, а вся работа у меня сейчас связана с уборкой моей "мастерской")))
На листе я написала список, что мне нужно разложить по коробкам(ленты, бусинки, цветы, клеющее, режущее и др), и взялась за работу. Кстати, чем больше нахожусь в своём уголке, чем больше убираю там, тем больше представляю себе обстановку, доску вдохновения, мужу работёнку придумала - полочки мне сделать для коробочек со скрап запасами))), уже представляю, как работать за столом буду и ещё куча разных приятных мелочей в мыслях витает))) Только бы муж одобрил и помог))) А он завтра только приедет, уставший после похода(скучаю за ним, как никогда)
И один пункт из недоделок уже почти готов - багеты для "рамки" над камином уже склеены, а я их и резать то боялась, осталось их к стене и потолку приклеить(чесное слово, билибурда какая-то получится - камин типа из гальки, сверху белая полоса обоев, а по бокам розовые, все совсем не в тему, а мужу нравится, может, если бы мне это нравилось - и дело пошло бы быстрее?)
Это мой камин в процессе, над "камнями" будет багет(см.ниже)
Самый нижний багет будет приклеен сверху камина(больше всех его боюсь резать)
А это картинка из инета, немного похожий на мой, но думаю, что у меня лучше получится
А нравится вот такой(и как я раньше не могла додуматься об этой арке над "дыркой"камина), наверное цветом)))


И ещё я пытаюсь работать над собой, над боязнью: постоянно боюсь всего, идеи есть, а реализовать боюсь, боюсь что будет "не как у всех", и это касается всей работы в разных отраслях. Пока тяжело даюсь сама себе, но стараюсь.
Спасибо всем, кто заглянул в гости, а я пошла болеть. . . или лечиться. . . не хочу болеть. . .

2 комментария:

  1. Ален, ответь себе, а для чего тебе работы "как у всех"? Надо как раз стремиться что б не как у всех было))) Я не могу сказать обо всех отраслях, но хобби точно существует для того, чтоб творить что хотеть!
    Я тоже боюсь, но мне жалко испортить материалы.Я до сих пор учусь и использую обычную бумагу для пастели и акварели. Иногда, когда долго сижу не могу решиться отрезать лист, просто злиться на себя начинаю, задаю себе вопрос сколько стоит эта бумажка? листок 10 рублей. Стоит ли столько карпеть над этой десяткой? времени ушедшего не жалко? Что последний лист остался? Тогда страх уходит и я режу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, я постоянно задаю себе этот вопрос, зачем мне делать как у всех. Хочется чего-то особенного, но чего - я пока не поняла, вот и не выделяюсь. Бумажки я тоже боюсь резать, но всё-таки режу, хоть и не всегда получается ожидаемый результат. Кстати, из-за этой моей боязни у меня и лежит куча незавершённых проектов(ка мелких, в виде открыток, так и крупных). . .

      Удалить