суббота, 12 сентября 2015 г.

день 2(12.09)

Всем привет! Сегодня у нас был день города, мы с мужем почти весь день гуляли, катались на сигвее, слушали наших ирпенских певцов, разглядывали ретро-автомобили и многое другое, поэтому сегодня я скрапом не занималась. Я только утром успела сделать для пробы всего 2 цветочка(если кому интересен МК - тогда ловите ссылочку на страну мастеров - МК гардении и вариант от Ольги Качуровской)


Мне больше нравится розовый(или какого он там цвета), по окрашиванию - голубой. Лепесточки жмакала на ручке(розовый) и кисточке(она тоньше, поэтому голубой цветочек немного выше получился, что мне не очень понравилось). В общем цветочки нравятся.
И ещё вот

Это мой, наверное, самый долгоиграющий проэкт, 3й год никак не доделаю - камин из картона. Муж очень хотел, чтобы были эти камни, вот и делаю их из папье-маше. Сегодня сделала 21 камешек.
Это муж на сигвее катается, классная штука, только я вот хочу теперь или мини-сигвей, или одноколёсный))) на работу ездить)))
И немножко ретро-авто











 А это электромобили





Всё, на этом я заканчиваю и иду спать. Всем пока-пока)))

4 комментария:

  1. Камин из картона!!! Ого!!! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Планирую до конца осени его уже закончить, а там работка и для мужа есть, и для меня))

      Удалить
  2. Чудесные цветы получились!!!! С Олей знакома - мега-мастер!
    Камин - ого! Но суперово))) Жду результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цветочки самой понравились, буду продолжать делать)

      Удалить