четверг, 14 февраля 2013 г.

С праздником влюблённых!!!

Всем привет! Давно меня здесь не было, вся в бегах из-за продажи квартиры. Из-за этого я делала подарочек мужу ночью, пока он был на работе. Утром пришёл, и при входе его ждал вот такой топиарчик в технике торцевание.

 И конфетки-сердечки. . .
Дальше несколько фото подробнее
Ещё успела на скорую руку сделать вот таких 2х мышат(рафаэлка появилась утром вместе с мужем=))))
 Торцевание делала первый раз, приловчилась. Мужу особенно понравилось как качается сердце на ножке из шпажки, игрался как дитя=)))

 Открыточка тоже от мужа=)))
 И две вот таких вырезалки осилила. Красная из плотной бумаги - мне не понравилось из такой вырезать, хотя смотрится красивее, а серенькая - бумага для акварели или что-то подобное - на ней училась вырезать и мне понравилось, но другого цвета у меня нет=(
Вот так, теперь пойду складывать вещи. Ещё недельку осталось пожить в нашей квартире, и всё. . .

Комментариев нет:

Отправить комментарий