среда, 23 января 2013 г.

Ура! Мои первые обложки для паспорта!

Решила поучавствовать в задании, долго думала, и родились у меня вот таких две обложки на паспорт!

Над первой я долго колдовала, 100 раз примеряла, показывала мужу(который не понимает зачем я это делаю, зачем мне учавствовать в задании и т.д. и т.п.). Результатом довольна, не учитывая, что немного тесновата для паспорта, в облипочку так сказать, сидит, плотненько.

 Моя обезьянка позирует=)))
 Девочка поближе. Но в живую она выглядит лучше, не такая зернистая. И немного с розовинкой она, это фотоаппарат не передал все цвета точно, +фото делались ночью.

 Вторая немного попроще, по размерам немного больше, на паспорт легче одеть и снять. Нежняшка=)))


С этими обложками участвую в задании Палитра "Pastel" от ScrapBoutique
Рада, что вы заглянули ко мне в гости! Буду рада принять любые комментарии, ведь я только учусь)))

2 комментария:

  1. прикольные! мне нравятся и отключи графический код плиз- неудобно

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки! Сейчас попробую отключить.

    ОтветитьУдалить